- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
102559 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств : На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс
- Современная российская теледокументалистика : динамика жанров и средств экранной выразительности
- Журналистская и статистическая информация в структуре информационного ресурса государственного управления
- Журнал О. И. Сенковского "Библиотека для чтения" 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Роль и место масс-медиа в подготовке и проведении цветных революций
- Печатные СМИ о миротворческом процессе в Таджикистане
- Мастерство журналиста Леонида Никитинского
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания
- Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков : история развития и типологические особенности