- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип роботи:
дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы освещения деятельности правоохранительных органов в региональной журналистике : на примере СМИ Краснодарского края
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании
- Критические отзывы современников Н.С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Национальное телевидение в условиях региональной полилингвистики
- Интервью-портрет как тип коммуникации
- Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России : На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Журнал Русская мысль (1921-1927)
- Медицинские журналы на медиарынке Германии : типологические особенности и современные тенденции развития