- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип роботи:
дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль и место публицистических жанров на телевидении Исламской Республики Иран
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом
- Функционально-типологические и жанровые особенности региональной печати постсоветского Казахстана : по материалам печати Кызылординской области
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта
- Телевещание Дойче Велле (Немецкая волна) в системе международных спутниковых телеканалов
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Арабская публицистика в Западной Европе : эволюция и влияние на этноконфессиональные отношения
- Система жанров радиожурналистики : История, теория, особенности функционирования
- Эволюция массовой газеты во Франции: типологические характеристики
- Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций