- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип роботи:
дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегии речевого поведения в "Дневнике писателя" Ф. М. Достоевского
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений адресант - адресат в современной радиожурналистике
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием : на примере веб-ресурсов высших органов власти России
- Информационно-коммуникативные процессы трансформации политических институтов российского общества
- Реклама в средствах массовой информации КНР
- Роль периодической печати в становлении и развитии таджикско-казахских литературных связей во второй половине XX века