- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Тип работы:
дис. канд. филол. наук
Год:
2006
Артикул:
102578 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Корпоративная пресса: современные типологические концепции
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905
- Становление идеологической стратегии США на международной арене: Комитет общественной информации и его пропагандистская деятельность в России : 1917-1920 гг.
- Норвежское эссе 1960-1990-х годов : Поэтика, проблематика, гносеологические перспективы жанра
- Социокультурный феномен Радио Свобода в информационном пространстве современной России
- Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высшего профессионального образования России
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет Монд, Фигаро, Юманите. 2001 - 2006 гг.
- Проблемы развития этнической региональной журналистики : На примере татарской печати Нижегородской области
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры