- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Н. А. Тэффи - публицист газеты "Последние новости"
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами : на примере Санкт-Петербурга
- Дипломатические послания Ивана Грозного как публицистический текст
- Региональное телевидение в российской медиасистеме
- Цифровые обозначения как элемент газетного текста : на примере Челябинского рабочего
- Современная периодическая печать в системе экономических коммуникаций : на примере корпоративных изданий
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет "Монд", "Фигаро", "Юманите". 2001 - 2006 гг.
- Интернет-журналистика в системе СМИ
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях
- Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики