- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2006
Количество страниц:
152
Артикул:
102593 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное телевидение государственных и частных телеканалов: эволюция, сравнительный анализ, 90-е годы
- Информационная защита социальных прав граждан в региональных газетах
- Структурно-типологическая трансформация системы русской провинциальной прессы в ХVIII - начале ХХ вв.
- Речевой облик периодического издания : На примере газеты Лимонка (Генеральная линия)
- Политическая пропаганда на телевидении : Особенности модели и технологий; по материалам избирательных кампаний 1999-2000 гг.
- Русская авангардная поэзия 1960-70-х годов в оценке литературной критики
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы
- Информационно-издательский комплекс К.В. Трубникова в условиях капитализации журналистики второй половины XIX века
- Медиа-рекламная картина мира