- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип роботи:
проблемы взаимодействия
Рік:
2005
Артикул:
102664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Речевая структура информационных жанров в современной газете : На материале Известий и Московского комсомольца
- Абхазское радио и телевидение в историко-культурном контексте, 1932 - 1993 гг.
- Особенности и типология стилей речевого общения на отечественном телевидении
- Прямой эфир на отечественном телевидении (Технология журналистского творчества)
- Радиореклама : Социолингвист. аспект реклам. радиообращения
- Становление и развитие молодежной периодической печати Удмуртии
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс: конец XX - начало XXI вв.
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани