- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип работы:
проблемы взаимодействия
Год:
2005
Артикул:
102664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе : Историческая и теоретическая обусловленность
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II
- Газета Русские ведомости в 1860-е - 1870-е гг.
- СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества
- Профессиональная деформация личности политического журналиста
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Тенденции развития аудиторного фактора в системе массовой информации : на примере масс-медиа СССР/России и Китая
- Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
- Авторское я в публицистическом произведении