- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
209
Артикул:
248598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- Информационно-пропагандистские технологии в прессе Третьего рейха
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации
- Н.А. Тэффи - публицист газеты Последние новости : 1920-1940
- СМИ приграничного региона: становление и особенности функционирования : на примере Дальневосточного федерального округа
- Пресса в системе правового воспитания