- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
Тип роботи:
Коммуникативные и стилистические аспекты
Рік:
2000
Кількість сторінок:
262
Артикул:
1000279045 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир на информационном пространстве стран СНГ
- Просодические характеристики речи телеведущих : на материале программ социально-культурной тематики
- Речевые особенности жанра интервью на татарском языке
- Автор - текст - аудитория: проблемы диалога в публицистике
- Роль и место персоязычных программ на мультикультурном канале Шо
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д''Ивуара
- Роль периодической печати в становлении и развитии таджикско-казахских литературных связей во второй половине XX века
- Тенденции развития американской ежедневной прессы
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : Формирование новой системы средств информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов