- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- "Семейный вопрос" в творчестве Л. Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века
- Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)
- Критические отзывы современников Н.С. Гумилева об его основных поэтических сборниках : 1905-1925 гг.
- Федерально-региональные газеты в России
- Роль и место межгосударственной телерадиокомпании Мир в информационном пространстве Республики Таджикистан
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ
- Прямой эфир на отечественном телевидении (Технология журналистского творчества)