- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Информационная структура связей с общественностью
- Политическая платформа журанала Русская мысль в период 1907-1914 гг.
- Городское радиовещание
- Нижегородская деловая пресса на современном этапе : начало XXI в.
- Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
- Образовательный контент в интернет-медиа : история становления и тенденции развития
- Преодоление цифрового неравенства как информационная стратегия современного общества
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.