- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогрессивная пресса арабского Востока в борьбе с антисоветской и антикоммунистической пропагандой. 1979-1983 гг.
- Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии : 1975-1995 гг.
- Функционирование СМИ в условиях внутриполитического конфликта
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Прямой эфир на отечественном телевидении (Технология журналистского творчества)
- Детская журналистика Палестины в условиях политического обновления общества
- Государственная периодическая печать Китайской Народной Республики о проблемах модернизации китайского общества в 1970-е - 90-е гг.
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления