- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
- Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте (На материале языка газет)
- Особенности типологии русскоязычных СМИ в Кыргызстане
- PR-текст как инструмент публичных коммуникаций
- Информационная деятельность и медиакомпании правых партий России в политическом цикле 1996-2003 гг.
- Роль и место межгосударственной телерадиокомпании Мир в информационном пространстве Республики Таджикистан
- Рецепция произведений В.С. Гроссмана в советской журналистике 1930-х - 1960-х гг.
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа
- Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью