- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- Информационно-коммуникативное обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации
- Роль газеты Эль Паис в современных медиапроцессах Испании
- Кабельное телевидение
- Кабельное телевидение: история, типология и принципы функционирования
- Социокультурный феномен Радио Свобода в информационном пространстве современной России
- Журналистика как средство конструирования социальных проблем
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн
- Журнал Le franсais dans le monde (Французский язык в мире) как тип лингводидактического издания
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование