- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
Докторская
Год:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журналистский правовой текст
- Утреннее шоу как вид радиопрограммы: типология, структура, функции
- Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов
- Журналистика и правовая культура общества : взаимодействие в контексте развития демократии
- Содержание и структура телевизионных сообщений как факторы их эффективности
- Устная реклама в России XVIII - XX веков
- Текст социальной рекламы в СМИ
- Рецепция произведений В.С. Гроссмана в советской журналистике 1930-х - 1960-х гг.
- Освещение проблем экологии в периодической печати Кыргызстана (1996-2006 г.г.)
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России