- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
Докторская
Год:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Муниципальная пресса в системе информационного взаимодействия органов власти и населения
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии : на примере ежедневных газет
- Конфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области : типологический, лингвоправовой и профессионально-этический аспекты
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе
- Гиго Дзасохов - осетинский публицист и просветитель : 1880-1918
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России : Политологический анализ
- Этнокультурные факторы телевизионного дискурса: компаративный анализ
- Обеспечение точности воспроизведения текстов в периодической печати в условиях современных издательских процессов
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века (Статус, формы собственности, параметры позиционирования)
- Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности