- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама : Теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
Докторская
Год:
2002
Артикул:
365646 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Историко-краеведческая тематика как средство актуализации этнической общности : на примере телевидения Вологодской области
- Современные коммуникативные стратегии британского политического истэблишмента
- Дизайн российских журналов
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей
- Влияние СМИ на общественное сознание лингвистическими средствами
- Особенности сатирического дискурса (На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко)
- Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач : на примере медиатизации политических текстов
- Художественные формы нравственно-религиозных исканий в европейской и американской литературе первой половины ХХ века