- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
1990
Кількість сторінок:
208
Артикул:
102828 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура : на материале белгородских интерактивных передач радиостанций Европа плюс, Русское радио, Love radio
- Современная пресса Турции
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Журналистика и экология
- Своеобразие фельетонистики 1920-х гг. в газете Гудок
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России : на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края
- Функционирование перифразов в современной украинской советской прессе (на материалах республиканских и областных газет УССР 80-х годов)
- Современная русская православная периодическая печать: типология, основные направления, жанровая структура
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии
- Моделирование издания: базовая страта, система разделов и рубрик, фирменный текст