- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
1990
Кількість сторінок:
208
Артикул:
102828 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Создание журналистских текстов в трансформирующейся среде массовой коммуникации
- Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности
- Абхазское радио и телевидение в историко-культурном контексте, 1932 - 1993 гг.
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации
- Языковые аспекты персонификации телевизионного сообщения (на материале передач на внешнеполитические темы)
- Джихад: идеология и пропаганда в международной конфессиональной и политической коммуникации
- Интенциональные категории публицистического текста (на материале периодических изданий 2000 - 2008 гг.)
- Особенности создания аудиовизуального образа в телевизионном произведении
- Консервативная газета ABC в системе качественной печати Испании