- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
149
Артикул:
102466 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.
- Финская модель развития СМИ в условиях становления информационного общества конца XX - начала XXI веков : история, опыт, особенности функционирования : На примере печати
- Особенности создания аудиовизуального образа в телевизионном произведении
- Политические мнения в современной российской журналистике : по материалам СМИ Санкт-Петербурга
- Современная православная журналиcтика : Опыт региональных СМИ
- Историко-типологические особенности прессы социалистов-революционеров: региональный аспект : на материале периодики Кубанской области
- Пресса и власть в странах Восточной Африки : Проблемы взаимодействия
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств
- Идеологема кулак в советской пропаганде