- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2003
Кількість сторінок:
224
Артикул:
248895 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Идеологема кулак в советской пропаганде : на материалах газет Правда и Известия
- Специализированные газеты как тип издания
- Естественнонаучная тематика в отечественной прессе середины XX - начала XXI веков : на примере химической отрасли
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Современное аналитическое вещание : формирование телевизионной картины мира
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Эволюция массовой газеты во Франции
- Коммуникативные технологии создания политического дискурса
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905