- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств
Тип работы:
кандидатская
Год:
2003
Количество страниц:
224
Артикул:
248895 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование литературного процесса в российском Интернете :Структура, особенности организации и функционирования
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Реклама в СССР 30-х годов
- Интервью-портрет как тип коммуникации : на материале российских печатных еженедельников 1985-1996 гг.
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ (На материале программ криминально-правовой тематики НТВ)
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.) : становление и типология
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Публицистика Ивана Франко. Вопросы истории, проблематики, функций, мастерства (1875-1915)
- Современная русская православная периодическая печать: типология, основные направления, жанровая структура
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.