- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
Тип роботи:
исторический и типологический аспекты
Рік:
2004
Артикул:
102693 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культура гендерных отношений в программах российского телевидения : Социально-филологический анализ
- Пресса в условиях техногенной катастрофы глобального масштаба
- Диалогическая природа газетных речевых жанров
- Современные тенденции развития телевидения Республики Армения :1991-2005 гг.
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Реконструкция языковой картины мира публициста : На материале бюллетеней "Наши задачи" Ивана Александровича Ильина
- Радио Таджикистана в годы независимости
- Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
- Региональная пресса как организатор политического диалога
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : на примере телеканала Культура