- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
Тип роботи:
исторический и типологический аспекты
Рік:
2004
Артикул:
102693 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка : на примере издательского дома Алтапресс
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия : Слово и текст в динамике времени и в контексте континуальных дискуссионных проблем отечественной литературы 1980-1990-х год
- Современная периодическая печать в системе экономических коммуникаций : на примере корпоративных изданий
- Особенности номинации в публицистическом тексте :На материале универбатов-неологизмов
- Газета Жэньминь жибао о социально-политическом и экономическом развитии КНР в 1978 - 2007 гг.
- Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента : актуализация игровой природы телевидения
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале
- Формирование мультикультурной модели телевещания в странах Магриба
- Журналистика Томской губернии второй половины XIX - начала XX века: идея областничества
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. ("Толстые" журналы литература, идеология, политика)