- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Рік:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Парламентская журналистика как фактор формирования открытости представительной власти в России
- Журналистика как объект теоретического анализа в европейской научной мысли XIX - первой половины ХХ вв.
- Формы и особенности использования мобильных сервисов в СМИ : российский и зарубежный опыт
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае
- Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации : 1990-2005
- Медиатизация технологий конструирования имиджа города
- Журнал О. И. Сенковского "Библиотека для чтения" 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий
- Российские СМИ в системе коммуникаций между субъектами экономики трансформационного типа
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет "Монд", "Фигаро", "Юманите". 2001 - 2006 гг.