- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Рік:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журналистика и политика: итальянский опыт взаимодействия
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Проблемы использования интернет-коммуникации в решении кризисных ситуаций в КНР
- Идеологическая маркированность журналистского текста : на материале современной российской прессы
- Публицистическая и редакторская деятельность выдающегося сирийского просветителя Мухаммеда Курда Али
- Лексические особенности языка современной российской качественной и массовой прессы. Неологизмы
- Национальная печать Северного Кавказа : Формирование, структура, тенденции; на материалах периодики Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Осетии, 1920-1936 гг.
- Проблемы функционирования системы связей с общественностью в российских органах власти
- Прагматическая адекватность медиатекста
- Ежедневник Пари-Матч в индустрии буржуазной печатной пропаганды современной Франции (1949-1975 гг.)