- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип роботи:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Рік:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тележурналистика и социальная политика в регионе
- Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока : на материале Ирака
- Формирование литературных репутаций Б. А. Пильняка и Е. И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Экологическая журналистика в региональных политических процессах : на примере Архангельской области
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике (конец ХIХ - первая половина ХХ веков)
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая : функциональные и творческие характеристики вещания на русском языке
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты Бильд. 1952-1990 гг.
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания