- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Год:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве (На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы "Чайна Дэйли"
- Уфимская книжность. Эволюция газетного, журнального, типографского и книжного дела
- Партнерство телевидения с некоммерческими организациями в целях развития гражданского общества России
- Печать Кавказских Минеральных Вод: история, типология, современное состояние
- Городское радиовещание
- Информационное вещание петербургских FM-радиостанций : Структурно-функциональные и проблемно-тематические аспекты
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Дневник писателя Ф.М. Достоевского: типология, жанр, антропология
- Возникновение ненецкоязычной печати и е# развитие в XX - начале XXI вв.
- Взаимодействие автора с героем в процессе создания портретного фильма: этико-профессиональные особенности