- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
Тип работы:
теоретико-методологический, классификационно-тип
Год:
2002
Артикул:
102829 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интерактивное вещание на региональном радио
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II
- Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ
- Литературная критика и эссеистика А.Д. Синявского в оценках отечественной и зарубежной печати
- СМИ и власть в Китае
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- Гиго Дзасохов - осетинский публицист и просветитель (1880-1918)
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации : 1996-2001 гг.
- Освещение в прессе публичной деятельности Президента РФ : по материалам общероссийских газет 2000 - 2006 гг.