- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
130
Артикул:
1000330849 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Коммуникативно-информационные основы социальной политики государства
- Медицинские журналы на медиарынке Германии
- Особенности сатирического дискурса (На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко)
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- Проза Чингиза Айтматова в журнальном контексте Нового мира
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Абхазское радио и телевидение в историко-культурном контексте, 1932 - 1993 гг.