- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
363763 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ
- Информационная деятельность международных организаций в обеспечении безопасности на Ближнем Востоке
- Анализ приёмов и методов полемики в материалах Швейцарской газеты Тан
- Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования
- Личность и публицистика А.И. Свирского
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону : становление, развитие, особенности функционирования (1992-2009 годы)
- Печать Афганистана в постмонархическую эпоху : 1973 год - годы президенства Х. Карзая
- Радиореклама