- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковая игра в российской и американской рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
198
Артикул:
106663 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рассказ-анекдот как художественно-речевая разновидность рассказов В. М. Шукшина
- Языковое представление улыбки как компонента коммуникации
- Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый - ребенок"
- Синтаксические средства организации когезии текста
- Словообразовательное гнездо с вершиной мешать как система
- Местоименно-субстантивные сочетания как средства обозначения аппроксимации в русском языке : на материале художественной литературы
- Уникальные суффиксы имен существительных в современном русском языке
- Глагол как средство репрезентации языковой личности персонажа
- Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : Функционально-семантический и словообразовательный аспект
- Концепт "Вера/Неверие" в русской языковой картине мира.