- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Глагол в рекламном тексте
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
107804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Типы и функции повторов в поэтических текстах Евгения Евтушенко
- Вербализация концепта "мученичество" в старославянских рукописях X-XI вв. и древнерусских памятниках XI-XIV вв.: сопоставительный анализ
- Способы выражения точки зрения в художественном тексте : автор и герой в произведениях Б.К. Зайцева
- Временная организация как компонент структуры повествования
- Концептуальная область "неживая природа" как источник метафорической экспансии в дискурсе российских средств массовой информации (2000-2004 гг.)
- Концептосфера "Еда" в русском национальном сознании
- Глаголы и устойчивые глагольные конструкции со значением трудовой деятельности в донском диалекте: семантический, структурный и словообразовательный аспекты
- Номинация лица в прозаических произведениях А. С. Пушкина
- Аксиологическая структура медиа-политического текста : лингвостилистический аспект
- Религиозно-проповеднический стиль современного русского литературного языка : Моральные концепты