- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Глагол в рекламном тексте
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
107804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лексико-словообразовательный аспект новых имен прилагательных в современном русском языке
- Лексико-семантическое поле смеха как фрагмент русской языковой картины мира
- Языковые средства индивидуально-авторской образности и их воссоздание в поэтическом переводе (на материале сонетов Шекспира и их восточнославянских переводов)
- Лексико-семантическая таксономия фреймов радость - печаль : На материале русского и немецкого языков
- Средства характеризации героев романа Л.Н. Толстого Война и мир
- Формы простого глагольного сказуемого : проблемы семантико-грамматического представления : на материале русской традиционной бытовой сказки и бытовой сказки Южного Урала : на материале русской традиционной бытовой сказки и бытовой сказки Южного Урала
- Функционально-семантическое поле вопросительности в современном русском языке
- Универбация как вид компрессивного словообразования в современном русском языке
- Категория ирреального ужасного и способы ее выражения в художественном пространстве Н. В. Гоголя
- Вербализация народных представлений о языке носителями диалекта : на материале псковских говоров