- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Глагол в рекламном тексте
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2004
Артикул:
107804 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эстетические функции сложных слов в идиолекте М.Е. Салтыкова-Щедрина
- Семиотическая концептуализация тела в русском языке и русской культуре: признак ориентация
- Восприятие студентами прецедентных феноменов, используемых в современной политической коммуникации
- Редуцированные гласные в новгородских Евангелиях XII-XIII вв.
- Сравнительные конструкции, переходные между сложными и простыми предложениями, с показателем сравнения как
- Проблемы лексикографического описания научной терминологии : На материале трудов Московско-Тартуской школы
- Побудительные высказывания как речевые акты в современном русском языке
- Некодифицированная лексика языка города Кирова : На материале просторечия и жаргона
- Синтаксические построения со словом однако и вопрос о его семантике
- Типология явлений коммуникативного дискомфорта в ситуациях диалога