- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Характер корреляций основных категорий рекламного текста : на материале английского и русского языков
Тип роботи:
на материале английского и русского языков
Рік:
2009
Кількість сторінок:
217
Артикул:
108754 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фитонимическая лексика азербайджанского языка : в сравнении с другими тюркскими языками
- Семантика и референциальные особенности существительных и предлогов с темпоральным значением следования в английском и русском языках
- Концептуализация эмоции страха в разноструктурных языках
- Сопоставительная характеристика английских, немецких и русских паремий и фразеологизмов, выражающих толерантность
- Сопоставительный анализ системы звукоизобразительных средств итальянского и русского языков
- Структурная типология тюркских причинно-следственных конструкций и ее семантическая реализация в хакасском языке
- Особенности вербализации концепта "возраст" в системах типологически разных языков : на материале английской, французской и русской лексики
- Генезис языка права: начальный этап : на материале французских и русских документов X-XV веков
- Семантическая структура концепта время и ее отражение во фразеологических системах английского, испанского и русского языков
- Основные проблемы лингвокультурной трансляции в процессе перевода