- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Характер корреляций основных категорий рекламного текста : на материале английского и русского языков
Тип работы:
на материале английского и русского языков
Год:
2009
Количество страниц:
217
Артикул:
108754 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Глагольно-постпозитивные образования в языке романа Ч. Диккенса Посмертные записки Пиквикского клуба
- Лингвокультуремы тематической группы "Одежда" : сопоставительный анализ на материале английского и русского языков
- Комическое в политическом дискурсе : На материале немецкого и русского языков
- Проблемы сопоставительной лингвистики
- Генетическая характеристика дардских языков
- Становление и эволюция модально-оценочной лексики русского языка
- Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира (на материале фразеологии)
- Лексико-семантические параметры поэтики стихотворных текстов : Практика перевода
- Лексико-стилистические проблемы перевода научно-фантастического текста : на материале переводов произведений Рэя Брэдбери 451° по Фаренгейту, Август 1999: Земляне, Февраль 1999: Илла и Август 2026: Будет ласковый дождь на русский язык
- Конструкции с вопросительными частицами в переводах русских текстов XX века на английский и татарский языки