- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Сопоставительное исследование прецедентных феноменов в российской и американской рекламе бытовой техники и транспортных средств
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
236
Артикул:
108766 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста
- Структурно-семантические типологические особенности наречий в кумыкском и русском языках
- Фразеологические единицы, характеризующие лиц мужского пола, в английском и русском языках
- Общее и различное в структуре тематического поля : На примере поля ландшафт в русском и английском языках
- Специфика реализации концепта мужественность в языковой картине мира : на материале русского и испанского языков
- Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : на материале журналов Коммерсант ВЛАСТЬ и The Economist
- Сопоставительный анализ лексики семантической группы "Клинковое оружие"
- Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
- Сопоставительный системный анализ лексики семантического поля "дом/жилье" на материале английского и русского языков
- Лингвокультурологическое описание национальной личности в русском и японском языках