- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста
Тип роботи:
10.02.20 Горелова, Юлия Николаевна Коммуникативн
Рік:
2005
Артикул:
109342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурно-семантические особенности подлежащего в современном таджикском и английском языках
- Лексико-семантические особенности урбанонимов в сравнительно-сопоставительном плане : на материале таджикского и русского языков
- Семантико-синтаксические средства выражения эмоционально-экспрессивных значений частиц в немецком и русском языках : Сопоставительный анализ
- Профессиональный язык как отражение профессиональной культуры : на материале русского и английского вариантов профессионального языка авиации
- Перевод анекдота: проблемы адекватности и эквивалентности : На материале французских и русских анекдотов
- Функционирование глагольных фразеологических единиц в газетном тексте : на материале французского и татарского языков
- Заимствованная лексика в Татарском энциклопедическом словаре
- Коммуникативно-прагматические аспекты обращения в разноструктурных языках
- Сопоставительное исследование эквивалентности клише и штампов официально-делового языка
- Семантико-грамматическая связь аналитических средств выражения понятий модальности и будущности в английском, французском и русском языках : Сравнительный анализ