- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста
Тип работы:
10.02.20 Горелова, Юлия Николаевна Коммуникативн
Год:
2005
Артикул:
109342 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Новогреческая лексика народной астрономии в сопоставлении с балканославянской: луна и лунное время : этнолингвистический аспект
- Лингвокультурологический аспект гендерных отношений: сопоставительный аспект : На материале русского, немецкого и казахского языков
- Концепты "здоровье" и "болезнь" в английской и русской лингвокультурах
- Односоставные предложения в русском, английском и немецком языках в сопоставительном аспекте
- Концепт "детство" в немецкой и русской лингвокультурах
- Трансляция эмотивных смыслов русского концепта тоска во французскую лингвокультуру
- Международная педагогическая терминология
- Структурно-семантические особенности сравнительных конструкций во французском и русском языках в их сопоставлении
- Концепт кочевье в калмыцкой, русской и американской лингвокультурах
- Невербальная семиотика и ее отражение лексико-фразеологическими средствами языка : на материале английского, немецкого и русского языков