- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы : сравнительно-сопоставительный анализ
Тип роботи:
сравнительно-сопоставительный анализ
Рік:
2008
Кількість сторінок:
202
Артикул:
108870 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лексико-семантические особенности урбанонимов в сравнительно-сопоставительном плане : на материале таджикского и русского языков
- Стилистические функции фразеологических единиц в произведениях детективного жанра как переводческая проблема : на материале русских и испанских переводов романов А. Кристи
- Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер : В рекламе и журналистике
- Оценочные единицы с коммуникативным интенсификатором в устном спонтанном дискурсе : на материале английского и русского языков начала XXI века
- Чтение чжурчжэньских письмен
- Фонетические характеристики фонологической системы современного осетинского (иронского) литературного языка : в сопоставлении с немецким
- Когнитивные функции цитаты в естественнонаучном тексте : На материале русского и английского языков
- Наименования украшений одежды в русском и английском языках
- Концепт бедность в диахроническом пространстве английской и русской лингвокультур национального периода
- Социолингвистический и структурно-семантический аспекты эргонимических комплексов на юге Великобритании и России