- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы : сравнительно-сопоставительный анализ
Тип работы:
сравнительно-сопоставительный анализ
Год:
2008
Количество страниц:
202
Артикул:
108870 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Представление макроконцепта "деятельность" в функционально-когнитивном словаре :На материале русского и английского языков
- Эвфемия в общественно-политической лексике
- Лексико-фразеологическая репрезентация наркомании как антиценности : на материале русского и английского языков
- Выражение цветообозначения в разносистемных языках : на материале шугнано-рушанской группы языков, таджикского и английского языков
- Передача структуры образов художественного текста в переводе : на материале англо-русских переводов
- Репрезентация концептов Lernen и Учеба в немецкой и русской языковых картинах мира
- Частицы тувинского языка, образованные от бытийных глаголов : в сопоставлении с якутским и хакасским языками
- Когнитивно-семантические и структурные особенности заимствованных устойчивых сочетаний современного русского языка и их английских прототипов
- Соотношение типологических тенденций и особенностей проявления функционального стиля в современных германских языках
- Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках