- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип роботи:
В английском и русском языках
Рік:
2006
Артикул:
109247 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепт Хъысмӕт (Судьба) в осетинском языке в сопоставлении с русским и английским
- Сравнительно-сопоставительное лингвокультурологическое исследование концепта гостеприимство
- Морфологическая структура имени существительного в русском и испанском языках в сопоставительно-типологическом аспекте
- Системное описание интонации в лингводидактических целях
- Русско-татарские терминологические эквиваленты в деловых бумагах и официальных документах
- Устойчивые образные средства, репрезентирующие концепт "красота", в английском, русском и татарском языках
- Прагматические особенности функционирования английских и русских неологизмов (На материале художественных и публицистических текстов)
- Образные художественные средства в русском и вьетнамском языках
- Концепт старость в русской и немецкой лингвокультурах
- Отражение в языке агрессивных состояний человека : На материале англо- и русскояз. худож. текстов