- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип роботи:
В английском и русском языках
Рік:
2006
Артикул:
109247 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сопоставительное исследование субстантивной полисемии : На материале немецкого и испанского языков
- Лингвокреативные механизмы метафорических субстантивных композитов в английском и татарском языках
- Аспекты реализации макроконцепта жить в русском и немецком языках
- Лингвокультурная специфика русских переводов пьес Теннесси Уильямса
- Лингвистические характеристики эстетизма английского романа : На материале языка и перевода романа Оскара Уайльда Портрет Дориана Грея
- Дуинские элегии Р.М. Рильке в переводах на английский язык : исторические, стилистико-сопоставительные и переводоведческие аспекты
- Выражение цветообозначения в разносистемных языках : на материале шугнано-рушанской группы языков, таджикского и английского языков
- Терминология похоронно-поминальной обрядности чувашей и других народов Урало-Поволжья : опыт сравнительно-сопоставительного и этнолингвокультурологического исследования
- Концепт старость в русской и немецкой лингвокультурах
- Сопоставительный анализ лексики словообразовательного гнезда с корнем "эконом-" в английском и русском языках