- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип работы:
В английском и русском языках
Год:
2006
Артикул:
109247 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Сопоставительный анализ вокалических и акцентологических систем русского и армянского языков
- Концепт языковой личности в английском языке в сопоставлении с русским языком : На примере анализа вариантов переводов пьесы Б. Шоу Пигмалион
- Асимметрия Концепта в свете когнитивно-деятельностного подхода в переводоведении : на материале романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита и его переводов на английский язык
- Выражение цветообозначения в разносистемных языках : на материале шугнано-рушанской группы языков, таджикского и английского языков
- Структура и семантика литературного гипернарратива : на материале русского и немецкого языков
- Сопоставительное исследование именных словосочетаний в русском и табасаранском языках
- Лингво-когнитивный анализ фразеологических единиц с зоонимным компонентом : на материале русского, английского и немецкого языков
- Аспекты индоевропейской реконструкции : Акцентология, морфология, синтаксис
- Анализ лингвокультурологического поля "эмоции" в сопоставительном аспекте : на материале английского и русского языков
- Русско-татарские терминологические эквиваленты в деловых бумагах и официальных документах