- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
108877 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Способы передачи сказовой манеры Н.С. Лескова с русского на английский язык
- Вербализация концепта Международный терроризм в русском и английском языках : на материале медиатекстов
- Культурологические основания переводческой неэквивалентности при описании внешности человека : На материале французских переводов поэмы Н.В. Гоголя Мертвые души
- Фонетические характеристики фонологической системы современного осетинского (иронского) литературного языка
- Сопоставительный анализ коллоквиальных субстантивных композитов в английском и турецком языках: прагматический аспект
- Концепт "Семья" в паремиологии английского, турецкого и татарского языков
- Лингвопрагматические аспекты категории вежливости в английском и китайском языках
- Метафорическое моделирование действительности в русском и английском экономическом дискурсе
- Когнитивные особенности перевода научно-технического текста : на материале текстов металлургической промышленности
- Фразеологические единицы с колоративным компонентом в русском, английском, испанском и португальском языках