- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Значения локальных падежей в тувинском и хакасском языках
- Инфинитные формы аварского языка в сопоставлении с английским
- Когнитивный аспект перевода фразеологических единиц : на материале художественных произведений английских и американских авторов
- Межъязыковые соответствия в просодии диалогических единств с взаимной благодарностью
- Лингвокреативные механизмы метафорических субстантивных композитов в английском и татарском языках
- Английский перфект в языке перевода художественного текста
- Условное наклонение кумыкского глагола в сравнительно-сопоставительном освещении
- Категория посессивности в языке и речи : на материале французского и русского языков
- Памятники хеттского языка : орфография, фонетика, лексика, текстология
- Современное состояние и тенденции имянаречения в полиэтническом социуме : На материале русского, башкирского, татарского и немецкого языков