- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концепт обладание как предельное понятие во французской и русской лингвокультурах
- Видеологическая перспектива и ее лингвостилистический статус в художественном тексте : на материале поэтических текстов Райнера Марии Рильке и их переводов на русский язык
- Языковая природа конверсии и типы конверсивов в современном русском и английском языках
- Инвективы-композиты в системно-функциональном аспекте : на материале немецкого, русского и татарского языков
- Образ Германии в российской и американской медиа-картинах мира
- Сопоставительный анализ терминологии "Курортология" в английском и русском языках
- Прецедентный интекст; проблема межъязыковой эквивалентности в художественном переводе : На материале английского, немецкого и русского языков
- Эмотивная лакунарность художественной прозы
- Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : на материале журналов Коммерсант ВЛАСТЬ и The Economist
- Отраслевая техническая терминология современного таджикского языка (сопоставлении с русским, персидским и дари)