- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сопоставительное исследование функционально-семантического поля определенности / неопределенности в афроамериканском и британском вариантах английского языка
- Переводная множественность художественной прозы как проблема теории перевода
- Неопределённые местоимения, лишённые маркера неопределённости, в типологической перспективе
- Полисемия глаголов деструкции в русском и английском языках
- Средства выражения категории диминутивности в английском и русском языках
- Структурно-прагматические особенности аргументативного дискурса : на материале русского и немецкого языков
- Речевые акты со значением обоснования в разноструктурных языках : На материале русского и чувашского языках
- Семантика и средства выражения способов действия длительности во французском и татарском языках
- Логико-дискурсивная структура текстов фольклорного жанра примет и поверий
- Коммуникативные неудачи в комедии абсурда