- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2004
Артикул:
109589 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Метаязыковая сущность художественного текста романа Ф. Рабле Гаргантюа и Пантагрюэль
- Приемы передачи русских реалий в немецких переводах романов Ф.М. Достоевского
- Сопоставительное исследование прецедентных им#н в российской и американской рекламе
- Гармония как переводческая категория : на материале русского, английского, французского кинодискурса
- Когнитивная сфера русских и татарских паремий: образ языка и нормы речевого поведения
- Русские и английские лингвистические терминозаимствования в ингушском языке и в лингвистическом дискурсе
- Сопоставительное исследование дендронимической лексики терминополя Лес в татарском и английском языках
- Представление суперконцепта жить в русско-башкирском функционально-когнитивном словаре
- Сравнительно-сопоставительный анализ лексических единиц, образующих семантическое поле Вселенная, применительно к индоевропейским языкам : германо-романский ареал
- Консубстанциональные термины в лингвистической терминологии английского и русского языков