- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
199
Артикул:
111058 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Типология адресованности в текстах эпистолярного жанра (На материале писем Ф. Кафки)
- Социолингвистический аспект интерференции при неконтактном двуязычии : на материале русского и английского языков
- Развитие значения слова в индивидуальном сознании в условиях разных типов одаренности
- Национальная специфика семантики наименований лиц, занятых в сфере образования : на материале русского и английского языков
- Функционально-прагматическое поле квеситива : на материале современного английского языка
- Актуализация семантики текстовых структур, имеющих доминантное значение для адекватной интерпретации художественного текста
- Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов
- Метафора как средство реализации интенций в политическом дискурсе
- Социальный дейксис дискурса массовой коммуникации : на материале ток-шоу
- Межкатегориальные связи экзистенциальных и посессивных конструкций (На материале английского и русского языков)