- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации
Тип роботи:
Дис. д-ра филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
112245 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальное поле "Право и Закон" как основа учебного идеографического профессионально ориентированного словаря
- Модальные глаголы "мочь" и "хотеть" в русском и "poder" и "querer" в испанском языках
- Дискурсивный аспект метафорического алогизма
- Морфологические способы выражения отрицания в разносистемных языках : На материале русского, английского и адыгейского языков
- Концепт "еда" как фрагмент языковой картины мира: лексико-семантический и когнитивно-прагматический аспекты
- Коннотативные аспекты семантики личных имен
- Структура, организация и репрезентация видовременной информации о событии в тексте : на материале немецкого и русского языков
- Стратегии и тактики в аргументативном дискурсе: прагмалингвистический анализ убедительности рассуждения (На материале политических дебатов)
- Лингвокультурный концепт "театр" в коллективном и индивидуально-авторском сознании
- Социокультурный концепт "воровство" в русском и английском языковом сознании