Ви є тут

Влияние конструктивных особенностей крепления поперечных балок платформы большегрузного автомобиля на долговечность конструкции

Автор: 
Петер Юрий Никодимович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
504754
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ НАГЕШННОСТИ ПЛАТФОРМЫ В ДОРОШШХ
УСЛОВИЯХ II
1.1.Анализ конструкций платформ и эксплуатационных разрушений е элементовII
1.2.Методика исследования нагруженности конструкции
1.3.Изучение напряжений в элементах платформы
1.4.Выявление характерных опасных вариантов нагружения
1.5.Выводы 4
ГЛАВА П. СТЕНДОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ И Е ЭЛЕМЕНТОВ
2.1. Установление параметров для нагружения конструкции в стендовых условиях
2.2.Разработка схем и режимов стендовых испытаний деталей и узлов платформы
2.3.Оценка напряженного состояния элементов крепления поперечных балок при различных конструктивных исполнениях
2.4.Выводы
ГЛАВА Ш. НАПЕЯЖЕННОДЕФОШРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛЕЙ
КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ БАЛОК
3.1. Расчет усилий и напряжений в элементах конструкции
3.2.Определение напряжений в деталях крепления
поперечных балок с учетом концентрации
3.3.Исследование напряженнодеформированного состояния элементов крепления поперечных балок
методом фотоупрутих покрытий
3.4. Сравнение результатов расчета с экспериментальными данными
3.5. Выводы
ГЛАВА 1У. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ БАЛОК ПРИ
РАЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ИСПОЛНЕНИЯХ
4.1. Исследование влияния жесткости крепления
на долговечность конструкции
4.2. Влияние конструктивных особенностей деталей крепления на их долговечность
4.3. Расчет элементов крепления на долговечность
4.4. Разработка рекомендаций по улучшению существующих конструкций узлов крепления поперечных балок
4.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА