ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ .
1.1. Геометрические параметры и конструктивные особенности объекта исследований .
1.2. Состояние проблемы по расчету на прочность оболочек барабанов и шкивов трения шахтных подъемных машин
1.3. Задачи исследований .
2. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ РАСЧЕТА ТОНКОСТЕННЫХ ЗАМКНУТЫХ КРУГОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБОЛОЧЕК НА ПРОИЗВОЛЬНУЮ НАГРУЗКУ .
2.1. Вступительные замечания . .
2.2. Моментная теория В.3.Власова критерий для оценки точ
ности инженерного метода расчета оболочек шахтных подъемных машин
2.3. Построение инженерной моментной теории расчета замкнутых круговых цилиндрических оболочек на произвольную нагрузку
2.4. Анализ инженерного расчета оболочек на основании общей моментной теории .
2.5. Границы применимости инженерного метода расчета замкнутых круговых цилиндрических оболочек на произвольную нагрузку
2.5.1. Жестко защемленная оболочка при радиальной нагрузке . .
2.5.2. Шарнирно опертая оболочка при радиальной нагрузке .
2.5.3. Жестко защемленная оболочка при сдвигающей нагрузке . .
2.5.4. Оценка точности инженерного метода расчета оболочек на
основании технической теории В.3.Власова
2.6. Ортотропные оболочки III
2.7. Выводы
3. НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБОЛОЧЕК БАРАБАННЫХ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ОПОРАХ
3.1. Вступительные замечания .
3.2. Расчетные нагрузки на барабаны шахтных подъемных машин .
3.3. Общая методика расчета безреберных оболочек барабанов подъемных машин .
3.4. Основные случаи простейшего загрукения оболочек при идеальных условиях закрепления на опорах
3.4.1. Жестко защемленная оболочка при равномерно распределенной радиальной нагрузке .
3.4.2. Шарнирно опертая оболочка при равномерно распределенной нагрузке .
3.4.3. Шарнирная оболочка с сосредоточенной кольцевой нагрузкой
3.5. Преобразование оболочек конечной длины в бесконечно длинные
3.6. Влияние подвижной нагрузки
3.6.1. Линии влияния в жестко защемленной оболочке .
3.6.2. Линии влияния в шарнирной оболочке
3.7. Влияние неравномерности давления каната при навивке на оболочку барабана шахтной подъемной машины
3.8. Влияние инерционных и экстренных нагрузок .
3.9. Выводы
4. НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ЛОБОВИН БАРАБАННЫХ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН .
4.1. Вступительные замечания . .
4.2. Деформации литых лобовин от радиальной и моментной нагрузок
4.3. Деформации сварных лобовин в виде сплошных дисков
4.3.1. Кольцевой сплошной диск, загруженный произвольным контурным моментом.
4.4. Кососимметричные деформации кольцевых пластин .
4.4.1. Единичный поворот жесткого диска кольцевой пластины . .
4.4.2. Единичное смещение опоры наружного контура
4.4.3. Загружение пластины контурным моментом . . .
4.5. Деформации кольцевых дисков с отверстиями .
4.6. Деформации кольцевых дисков с радиальными ребрами жесткости .
4.7. Выводы .
5. НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ НАВИВКИ
ШАХТНЫХ БАРАБАННЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН .
5.1. Вступительные замечания .
5.2. Напряженнодеформированное состояние оболочек барабанов шахтных подъемных машин с литыми лобовинами
5.2.1. Барабаны без кольцевых ребер жесткости
5.2.2. Сопряжение кольцевых ребер жесткости с оболочкой барабана подъемной машины .
5.2.3. Барабаны с кольцевыми ребрами жесткости
5.3. Напряженнодеформированное состояние оболочек барабанов с лобовинами в виде кольцевых дисков .
5.3.1. Влияние изгиба вала и опорных дисков лобовин на напряженнодеформированное состояние оболочек барабанов шахтных подъемных машин
5.3.2. Сопряжение оболочки барабана подъемной машины с дисками лобовин .
5.3.3. Напряженное состояние оболочек барабанов с лобовинами в виде кольцевых дисков с отверстиями и радиальными ребрами жесткости .
5.4. Анализ напряженнодеформированного состояния оболочек органов навивки шахтных подъемных машин .
4.1. Барабаны с литыми лобовинами .
4.2. Барабаны с лобовинами в виде сварных дисков
5.5. Выводы .
6. НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБОЛОЧЕК ШКИВОВ ТРЕНИЯ ШАХТНЫХ МНОГОКАНАТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН .
6.1. Вступительные замечания
6.2. Расчетные нагрузки на шкивы трения .
6.3. Методические указания по использованию инженерной моментной теории расчета оболочек шкивов трения .
6.4. Напряженное состояние приводного шкива трения .
6.5. Влияние сдвигающей нагрузки на напряженнодеформированное состояние оболочек шкивов трения
6.6. Влияние футеровки на напряженное состояние ободочки шкива трения .
6.7. Напряженное состояние оболочки шкива трения от действия сосредоточенных сил .
6.8. Выводы .
7. ВЛИЯНИЕ КОЛЬЦЕВЫХ РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ НА НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБОЛОЧЕК ШКИВОВ ТРЕНИЯ ШАХТНЫХ МНОГОКАНАТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН .
7.1. Вступительные замечания .
7.2. Деформации кольцевых ребер жесткости при произвольной нагрузке .
7.3. Сопряжение кольцевых ребер жесткости с оболочкой шкива трения шахтной многоканатной подъемной машины .
7.4. Влияние жесткости кольцевых ребер на напряженное состояние оболочки шкива трения
7.5. Выводы .
8. ДЕФОРМАЦИИ ЛОБОВИН ШАХТНЫХ МНОГОКАНАТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН
8.1. Вступительные замечания . . .
8.2. Сопряжение пластинчатых лобовин с грузонесущей оболочкой шкива трения .
8.3. Влияние жесткости обода тормозного поля на напряженное состояние грузонесущей оболочки шкива трения .
8.3.1. Деформации лобовины от единичного контурного момента . . .
8.3.2. Деформации лобовины от единичной поперечной сипы.
8.3.3. Сопряжение обода тормозного поля с грузонесущей оболочкой
шкива трения
8.4. Деформации обода тормозного поля в месте сопряжения с грузонесущей оболочкой
8.5. Выводы
9. ВЫЧИСЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ В ОБОЛОЧКАХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ ШАХТНЫХ МНОГОКАНАТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН
9.1. Вступительные замечания .
9.2. Двухканатные подъемные машины .
9.2.1. Напряженное состояние оболочки шкива трения двухканатной подъемной машины
9.3. Четырехканатные подъемные машины
9.3.1. Напряженное состояние оболочки шкива трения четырехканатной подъемной машины
9.4. Восьмиканатные подъемные машины
9.4.1. Жестко защемленная оболочка с кольцевыми ребрами жесткости
9.4.2. Упрощенный расчет жестко защемленной оболочки с кольцевыми ребрами жесткости .
9.4.3. Сопряжение грузонесущей оболочки шкива трения машины МК5х
с лобовинами
9.4.4. Напряженное состояние оболочки шкива трения восьмиканатной подъемной машины
9.5. Влияние трубы жесткости на напряженное состояние оболочки шкива трения восьмиканатной подъемной машины
9.6. Влияние экстренных нагрузок на напряженное состояние оболочек шкивов трения шахтных многоканатных подъемных машин
9.7. Выводы
. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОБОЛОЧЕК БАРАБАНОВ И ШКИВОВ ТРЕНИЯ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН .
.1. Оболочки органов навивки шахтных барабанных подъемных
.2. Оболочки шкивов трения многоканатных подъемных машин . .
0.2.1. Испытание модели оболочки машины МК2,1х4Р
0.2.2. Испытание модели оболочки шкива трения в ДПИ .
0.2.3. Испытания напряженного состояния оболочек многоканатных
шкивов трения на моделях ХИГМАВТ
0.2.4. Натурные испытания шкива трения
0.2.5. О напряженном состоянии барабанов ленточных конвейеров
0.2.6. Экспериментальные исследования И.Кошельского .
.3. Выводы
. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
.1. Руководство по напряженному состоянию оболочек органов
навивки барабанных шахтных подъемных машин
1.1.1. Машины Донецкого машиностроительного завода имени Ленинского комсомола Украины
.1.2. Пример расчета оболочки подъемной машины 2Ц3,5х1,7 . .
.1.2.1. Оболочка с двумя кольцевыми ребрами жесткости
.1.2.2. Оболочка с одним кольцевым ребром жесткости
.1.2.3. Оболочка безреберная при загружении по всей длине . . .
.1.2.4. Оболочка безреберная при частичном загружении
.1.3. Машины Новокраматорского машиностроительного завода имени
В.И. Ленина
I.1.4. Пример расчета оболочки подъемной машины 2Ц4х2,3 . . .
.2. Руководство по напряженному состоянию оболочек шкивов трения шахтных многоканатных подъемных машин
I.2Л. Двухканатные подъемные машины .
1.2.2. Пример расчета оболочки двухканатной подъемной машины
МК5х2 .
1.2.3. Четырехканатные подъемные машины
1.2.4. Пример расчета оболочки шкива подъемной машины МК3,х4
1.2.5. Восьмиканатные подъемные машины
1.2.6. Пример расчета оболочки шкива трения подъемной машины
.3. Основные результаты расчета канатодвижущих органов шахтных подъемных машин
.3.1. Барабанные подъемные машины .
.3.2. Многоканатные подъемные машины
.4. Реализация на практике результатов исследований
.4.1. Модернизация барабанных шахтных подъемных машин и ее экономический эффект
.4.2. Модернизация многоканатных шахтных подъемных машин и ее экономический эффект .
.4.3. Использование результатов исследований в теории расчета на прочность канатодвижущих органов шахтных подъемных
.4.4. Перспективы использования результатов исследований . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922