- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текстоориентированное обучение лексике русского языка в чувашской школе :Функционально-семантический аспект
Тип роботи:
Функционально-семантический аспект
Рік:
2005
Артикул:
144562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Довузовская подготовка по химии иностранных военнослужащих в высшей военной школе
- Формирование орфографических навыков у учащихся начальных классов дагестанских школ со смешанным национальным составом с применением развивающих технологий : На материале обучения правописанию безударной гласной корня
- Применение эвристического и исследовательского методов обучения на уроках спецдисциплин в сельскохозяйственном техникуме (на материале агрономических предметов)
- Формирование графической грамотности учащихся при обучении решению планиметрических задач в условиях компьютерной поддержки
- Совершенствование изучения биографии писателя во взаимосвязи с его творчеством
- Контекстная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза : французский язык
- Задачи как средство уровневой дифференциации обучения информатике в среднем звене школы
- Модульно-компетентностное обучение физике студентов младших курсов технических университетов
- Методика обучения студентов-иностранцев интонации русского языка (начальный этап контакта испанского языка с русским)
- Развитие познавательных способностей учащихся на основе интегративного подхода на уроках русского языка