- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текстоориентированное обучение лексике русского языка в чувашской школе :Функционально-семантический аспект
Тип работы:
Функционально-семантический аспект
Год:
2005
Артикул:
144562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научные основы мировоззренчески направленного обучения математике в общеобразовательной и профессиональной школе
- Изучение литературы Востока в педагогическом вузе
- Планирование уроков как условие совершенствования процесса обучения по начальному курсу физической географии
- Формирование читательского кругозора старшеклассников в процессе изучения иностранного языка : На материале английской литературы
- Теоретизация знаний учащихся по физике на основе методологических принципов : Полная средняя школа
- Обучение профессиональному общению на русском языке иностранных инженеров в условиях их производственной деятельности
- Формы организации обучения как средство оптимизации учебного процесса по математике в военно-инженерном вузе
- Методика совершенствования содержания обучения информатике курсантов высших военно-учебных заведений на основе использования телекоммуникационных технологий
- Оптимизация обучения чтению научно-технической литературы на немецком языке (неязыковой ВУЗ)
- Обучение устному монологическому высказыванию по общественно-политической тематике на основе использования фономатериалов (начальный этап, факультет французского языка пединститутов)