- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Текстоориентированное обучение лексике русского языка в чувашской школе :Функционально-семантический аспект
Тип работы:
Функционально-семантический аспект
Год:
2005
Артикул:
144562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация дидактических функций химического эксперимента на начальном этапе обучения студентов в педвузе
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе изучения раздела Человек и его здоровье : В условиях сельских школ Республики Саха (Якутия)
- Обучение студентов-филологов жанру лингвистической сказки
- Формирование социокультурных представлений у студентов на основе работы с прототипами : Языковой вуз
- Обучение семантической структуре простого предложения в вводном курсе синтаксиса русского языка в даргинской школе
- Формирование геометрических понятий в средней школе с использованием компьютера
- Методические основы аудиовизуальных технологий обучения на уроках физики
- Формирование ансамблевой культуры у учащихся-музыкантов : на материале работы в концертмейстерском классе
- Формирование систем математических понятий у учащихся общеобразовательных школ
- Формирование основ социальной зрелости подростков средствами краеведения в условиях воспитательной среды общеобразовательного учреждения