- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Логико-смысловая карта проблемы (ЛСКП) как средство обучения высказыванию-рассуждению учащихся 9 классов средних общеобразовательных учреждений (На материале французского языка)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145007 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика расширения потенциального словаря студентов старших курсов при чтении текстов : Французский язык как второй иностранный, языковой вуз
- Организация учебного взаимодействия учителя и учащихся на уроках английского языка в условиях многонациональной школы
- Методика навчання майбутніх філологів англійського писемного мовлення з використанням мовного портфеля
- Игра как средство формирования познавательного интереса у школьников в курсе "География России"
- Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при изучении курса Русский язык в профессиональном общении
- Реализация принципа наглядности при изучении математики в старших классах средней школы
- Реализация национально-регионального компонента содержания обучения иностранным языкам в интегрированном курсе на проектной основе : Старший этап средней школы, английский язык, на примере Амурской области
- Построение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности
- Формирование информационной культуры будущего специалиста социальной сферы в системе высшего профессионального образования
- Педагогические условия организации социального творчества студентов вуза во внеаудиторной деятельности