- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Логико-смысловая карта проблемы (ЛСКП) как средство обучения высказыванию-рассуждению учащихся 9 классов средних общеобразовательных учреждений (На материале французского языка)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2004
Артикул:
145007 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика навчання професійно-орієнтованого аудіювання англійською мовою курсантів вищих військових навчальних закладів
- Формирование компетентности выпускников вуза в сфере эколого-экономической безопасности на основе интегративно-модульной технологии
- Реализация лингводидактических принципов построения учебника по русскому языку для классов негуманитарного профиля
- Методические основы интенсификации обучения по курсу математического анализа в педвузе
- Методика формирования речемыслительных стратегий студентов на основе предъявления тексто-графической информации : Английский язык, неязыковое среднее специальное учебное заведение
- Формирование взаимодействия между учителем и учащимися на основе личностно ориентированного подхода : На раннем этапе обучения английскому языку
- Обучение информативно-динамическому чтению в высшей технической школе (На материале английского языка)
- Социально-ориентирующая игра как форма организации воспитательного процесса во временных объединениях старшеклассников
- Методика обучения учащихся управлению английских глаголов на основе британского национального корпуса : профильный уровень
- Методика изучения понятия "Вектор" и его свойств в основной школе