- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение химии студентов-первокурсников на основе адаптивной системы
- Развитие системы подготовки по информатике учителей технологии к использованию телекоммуникаций в образовании
- Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников
- Методический фонд как средство повышения качества специальной и профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов (На материале преподавания дисциплин рисунка и живописи на 1-2 курсах)
- Обучение пониманию лексики в процессе восприятия экономического дискурса : Английский язык, неязыковой вуз
- Формирование опыта нравственного поведения воспитанников кадетского корпуса
- Формирование социально-значимых качеств личности студента во внеаудиторной деятельности вуза
- Проектирование учебного процесса по информатике на базе электронной энциклопедии
- Профессиональная направленность курса высшей математики при подготовке учителей начальных классов в условиях информатизации образования
- Оптимизация учебной деятельности младших школьников в период обучения грамоте