- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика формирования основных понятий химии в начальном курсе на основе модельных представлений о строении вещества
- Формування спеціальних рухових навичок майбутніх учителів фізичної культури засобами фітнесу
- Обучение учащихся предельной аналогии при реализации внутрипредметных связей школьного курса геометрии
- Лингвокультурологический аспект концептуальной области возраста и его учет в обучении русскому языку американских студентов
- Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного возраста : На прим. интеграции фр. яз., рисования, ритмики и музыки
- Педагогические особенности занятий образной хореографией с детьми младшего возраста
- Обучение чтению на французском языке как втором иностранном с использованием компенсаторных умений учащихся и компенсаторных возможностей текста в средней школе (Начальный этап, первый иностранный язык - английский)
- Основы механики жидкостей и газов в школьном курсе физики
- Методика проблемного обучения студентов информатике на основе сетевой интеллектуальной обучающей системы
- Изучение физических основ механизации производства в курсе физики 8 класса