- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ художественного дискурса как средство совершенствования коммуникативной компетенции иностранцев-нефилологов
- Разработка и внедрение методики проблемного обучения при изучении геометрического материала в 5-6 классах
- Подготовка художника-дизайнера в современном Китае: традиции и инновации
- Содержание начального обучения игре на фортепиано в детских музыкальных школах и колледжах Республики Корея (На материале Российской фортепианной школы)
- Обучение словосочетанию русского языка учащихся начальной адыгейской школы на основе коммуникативного подхода
- Педагогическая интерпретация музыкального образа : Теоретические и методические аспекты изучения музыки С. В. Рахманинова
- Специфика методики изучения родной литературы в якутской школе
- Гуманитаризация обучения геометрическому черчению студентов художественно-графического факультета
- Изучение сравнительных конструкций как средство развития русской речи учащихся осетинской национальной школы
- Лексико-стилистическая подготовка учащихся YII-х классов к изложениям разных типов. диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02