- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование грамматико-коммуникативной компетенции учащихся средней школы в процессе изучения падежей русского языка на системно-функциональной основе
- Использование динамической наглядности при обучении речевому общению на русском языке в условиях вьетнамского филологического вуза
- Индивидуализация и дифференциация обучения технологии в основной общеобразовательной школе.
- Методика формирования звуковысотных представлений при обучении интонированию в курсе сольфеджио (в процессе подготовки педагога-музыканта)
- Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку
- Визуальная организация информации в компьютерных средствах обучения : На примере математики
- Изучение волновой и квантовой оптики в средней школе С.Р.В.
- Система методической подготовки будущих учителей по углубленному изучению математики
- Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза
- Обучение грамматической стороне речи немецкого языка как второго иностранного в условиях субординативной триглоссии : специальный вуз