- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Дидактические идеи ученых-естествоиспытателей Ближнего и Среднего Востока IX-XVII вв. и их внедрение в процессе обучения математике : на примере Республики Таджикистан
- Деятельность учителя по развитию классификационных умений учащихся общеобразовательной школы
- Методика обучения падежной и предложно-падежной системе русского языка в начальных классах лезгинской школы Республики Дагестан
- Методика преемственного развития цитологических понятий в системе школа - вуз
- Содержание исторического образования младших классов школьников в рамках предмета "окружающий мир"
- Формирование межкультурной компетенции в техническом университете : Английский язык
- Культурологический подход к формированию умений восприятия художественных текстов при обучении русскому языку как иностранному
- Обучение студентов выразительности речи при создании деловых писем на немецком языке : языковой вуз
- Теоретические основы разработки и использования учебно-методического комплекса для обучения английскому языку студентов IV курсов неязыкового вуза (направление экономика, профиль экономика труда)
- Навчання лексики кримськотатарської мови учнів 5-6 класів на основі лінгвокультурологічного підходу