- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование содержания подготовки геоинформатиков в аспекте информационного моделирования объектов и процессов в сфере муниципального управления
- Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков
- Формирование у подростков способности к художественному изображению природы (в процессе работы с цветом)
- Методика обучения семиотике языков программирования будущих учителей информатики
- Развитие творческих сторон личности студента в процессе обучения элементам композиции (на материале сочинения аккомпонемента к школьной песне)
- Формирование готовности студентов педагогического колледжа к музыкально-лекторской деятельности в процессе музыковедческой подготовки
- Методика проведения деловых игр при формировании основных экономических понятий в школьном курсе "География России"
- Продуктивный подход в иноязычном образовании(аксиологические аспекты)
- Методическое обеспечение уроков технологии для развития творческих способностей учащихся : На материале обслуживающего труда
- Обучение устноречевой основе английского языка учащихся первого класса лезгинской школы