- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
1000334735 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвистические и методические основы изучения категории состояния в средней школе
- Обучение иностранному языку на основе текстов научно-художественной прозы
- Обучение иностранных студентов глаголам бытия и обладания на этапе довузовской подготовки : коммуникативно-когнитивный аспект
- Освоение стихосложения А.С. Пушкина в эстетическом развитии учащихся 6-7 классов
- Развитие коммуникабельности соматически ослабленных детей младшего школьного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности
- Методическая система обучения физике учащихся спортивных классов в рамках дополнительной подготовки
- Обучение студентов-филологов приемам подготовки и использованию сопроводительного монолога в профессиональной деятельности
- Методика формирования профессионально-ориентированной лексической компетенции у студентов юридических специальностей : на материале английского языка
- Обучение иноязычной профессионально ориентированной лексике студентов естественных факультетов на основе интегрированного курса
- Методика изучения экологических ситуаций в школьном курсе "География России" на основе технологии проектного обучения