- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
1000334735 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессионально-ориентированное обучение студентов консерваторий лексической стороне экспрессивных видов речевой деятельности : на материале английского языка
- Совершенствование профессиональной подготовки учителя физики по школьному эксперименту в условиях ИУУ
- Обучение русской пунктуации в старших классах национальной школы (функционально-стилистический аспект)
- Теория и практика формирования творческого отношения будущих учителей к графической деятельности (На материале курсов начертательной геометрии и черчения)
- Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе освоения народного певческого искусства
- Диагностика электротехнических знаний и умений учащихся с использованием адаптивной компьютерной программы
- Развитие предметной деятельности учащихся в курсе биологии основной школы
- Проектирование базового курса информатики в условиях перехода к информационному обществу
- Формирование коммуникативных умений эмотивно-эмпатийного взаимодействия будущего устного переводчика
- Формирование основ эстрадного исполнительства у учащихся-аккордеонистов на начальном этапе обучения