- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2001
Артикул:
1000334735 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование коммуникативной компетентности учителя русского языка и литературы в процессе подготовки и использования творческого портрета художника-иллюстратора на уроках словесности
- Методика обучения иностранных студентов лексическим средствам выражения субъективной модальности : на основе использования семантических карт
- Личностно-ориентированный подход к обучению студентов ССУЗ специальной дисциплине Технология органических веществ
- Коммуникативно-прагматическая организация обучения иностранным языкам (Немецкий язык, языковой вуз)
- Системность русской лексики и её отражение в учебниках русского языка для иностранцев
- Обучение физике студентов педвуза в условиях управленческого взаимодействия участников образовательного процесса
- Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в старших классах средней школы : На материале фр. яз.
- Формирование экологической культуры младших школьников в учебной деятельности (На примере курса природоведения)
- Совместная деятельность педагога и студентов в процессе профессиональной подготовки учителя музыки (На материале педагогического колледжа)
- Підготовка майбутніх учителів технологій до навчання основ дизайну у профільній школі