- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2001
Артикул:
1000334735 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Учебно-методический комплекс для обучения физике в условиях иноязычной дидактической среды
- Методика преемственного развития цитологических понятий в системе школа - вуз
- Методические ресурсы интернета в обучении русскому языку как иностранному в условиях китайского языкового вуза
- Изучение местоимений родного языка в казахской школе
- Методика изучения волновых процессов в оптике с применением ЭВМ в курсе физики средней школы
- Формирование опыта межличностного взаимодействия у младших школьников в процессе музыкальной деятельности
- Изучение вопросов представления информации в школьном курсе информатики
- Развитие иноязычных коммуникативных умений переговорного процесса у студентов-нефилологов : на материале английского языка
- Методические основы обучения учащихся 5-7 классов прикладным художественным работам в образовательной области Технология
- Гуманитарно-художественное воспитание как приоритетное направление современной образовательной школы