- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения (На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
147015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ансамблевое музицирование подростков в классе общего фортепиано как фактор развивающего обучения : В детской музыкальной школе
- Проблемно-поисковые задачи как средство формирования исследовательских умений будущего учителя в курсе методики преподавания математики в педвузе
- Развитие учебно-познавательной компетентности старшеклассников на уроках геометрии
- Совершенствование методики работы с картой в курсе географии материков 6 класса
- Методика формирования у студентов колледжей умения использовать прикладные программы для решения профессиональных задач
- Обучение учащихся химии на основе модульной системы (На примере темы "Основные классы неорганических соединений")
- Научные основы изучения и предупреждения частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом : На примере раздела Введение в анализ
- Развитие творческих способностей студентов художественных специальностей в процессе занятий компьютерной графикой
- Обучение культуре речевого общения иностранных студентов-филологов : Основной этап
- Профессионально-педагогическая направленность организации самостоятельной работы при подготовке будущих учителей математики в педвузе (На примере курса стохастики)