- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Проверка знаний и умений как фактор активизации учебно-познавательной деятельности слабоуспевающих учащихся (На примере курса физики основной школы)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1999
Артикул:
147058 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Индивидуальная помощь кадетам в воспитывающей среде образовательного учреждения
- Особенности методического подхода к изучению генетической связи в курсе органической химии
- Формирование механизмов чувашской речи у русскоязычных дошкольников пятого года жизни при обучении литературному произношению
- Поливариантный демонстрационный эксперимент как дидактическое средство при организации деятельности учащихся на занятиях по химии
- Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях
- Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе
- Методика взаимосвязанного обучения студентов-филологов нейтральному и эмоциональному иноязычному произношению : Немецкий язык как дополнительная специальность
- Обучение иноязычной письменной речи студентов неязыковых специальностей на основе автономного подхода : немецкий язык, базовый курс
- Обучение профессионально-речевому общению иностранных студентов-юристов на основе судебного диалога
- Выразительные возможности цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога