- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Преодоление содержательных и стилистических барьеров при изучении творчества В. Набокова в школе
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1997
Артикул:
1000184718 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Личностно-ориентированная подготовка учителей-предметников по информатике в системе повышения квалификации
- Инновационный потенциал системы повышения квалификации филолога-русиста
- Методические подходы к комплексному использованию средств информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки студентов неязыковых специальностей университета : На примере образовательной информационно-коммуникационной среды обучения иностр
- Профессионально-направленное обучение английскому языку студентов 5 курса факультета начального образования : На материале детской англоязычной литературы
- Формирование и развитие энвайронментальных знаний в процессе обучения биологии
- Теоретические основы построения курса геометрии 1-6 классов
- Применение опыта советской методики выразительного чтения в работе учителя-словесника вьетнамской школы
- Социально-педагогическая поддержка людей с психическими расстройствами
- Обучение информативно-динамическому чтению в высшей технической школе : На материале английского языка
- Воспитание трудолюбия у сельских школьников на народных традициях Республики Саха (Якутия)